ISSN 1817-2172, рег. Эл. № ФС77-39410, ВАК

Дифференциальные Уравнения
и
Процессы Управления

Обучение разработке и использованию программных продуктов: об общих аспектах образовательной подготовки математиков и учителей

Автор(ы):

С. М. Абрамович

State University of New York, USA

abramovs@potsdam.edu

К. Д. Александров

Математико-механический факультет,
Санкт-Петербургский Государственный Университет , Россия

konstantin.239.alexandrov@gmail.com

В. А. Костин

Математико-механический факультет,
Санкт-Петербургский Государственный Университет , Россия

v.kostin@spbu.ru

Н. В. Кузнецов

Математико-механический факультет,
Санкт-Петербургский Государственный Университет , Россия

nkuznetsov239@mail.ru

Г. А. Леонов

Математико-механический факультет,
Санкт-Петербургский Государственный Университет , Россия

g.leonov@spbu.ru

В. В. Оносовский

ООО "Новые Мобильные Технологии", Россия

valentin.onossovski@exigenservices.com

С. М. Селеджи

Математико-механический факультет,
Санкт-Петербургский Государственный Университет , Россия

s.seledzhi@spbu.ru

Аннотация:

В настоящей работе представлен ряд идей, относящихся к подготовке разработчиков и пользователей программных продуктов. Данная работа выделяет общие черты различных образовательных контекстов, посредством которых может быть сформулирована единая стратегия будущей подготовки высококвалифицированной рабочей силы. В статье приводятся доводы в пользу студенческого практического опыта и исследовательской работы, облегченной за счет принципа административной гибкости и возможной модификации традиционного педагогического почерка.

Ключевые слова

Ссылки:

  1. Shulman L. S. Signature Pedagogies in the Professions. // Daedalus. - 2005. V. 134. № 3. - P. 52-59
  2. Dewey J. Democracy and Education: An Introduction to the Philosophy of Education. - New York: Dover, 2004
  3. Abramovich S. M. & Cho E. K. Mathematics, Computers, and Young Children as a Research-Oriented Learning Environment for a Teacher Candidate. // Asia Pacific Education Review. - 2010. V. 10. № 2. - P. 247-259
  4. Abramovich S. M., Easton J. & Hayes V. O. Parallel Structures of Computer-Assisted Signature Pedagogy: The Case of Integrated Spreadsheets. // Computers in the Schools. - 2012. V. 29. № 1-2. - P. 174-190
  5. Safonov V. O. Using Aspect-Oriented Programming for Trustworthy Software Development. - NJ: Wiley, 2008
  6. Safonov V. O. Trustworthy Compilers. - NJ: Wiley, 2010
  7. Matveev A. S. & Savkin A. V. Qualitative Theory of Hybrid Dynamical Systems. - Birkhauser, Boston, 2000
  8. Matveev A. S. & Savkin A. V. Estimation and Control over Communication Networks. - Birkhauser, Boston, 2008
  9. Vavilov S. A. & Ermolenko K. Y. One Approach to the Problem of Nonparametric Estimation in Statistics of Random Processes based on the Method of an Ill-Posed Problem. // Journal of mathematical sciences. - 2008. V. 152. № 6. - P. 862-868
  10. Koznov D. & Pliskin M. Computer-Supported Collaborative Learning with Mind-Maps. // In T. Margaria & B. Steffen (Eds. ), ISoLA 2008, CCIS. - 2008. V. 17. - P. 478-489
  11. Wiener N. Cybernetics. - John Wiley & Sons, New York, 1948
  12. Puu T. Attractors, Bifurcations, & Chaos: Nonlinear Phenomena in Economics. - Springer-Verlag, Berlin, 2003
  13. Zhang W. B. (Ed. ) Discrete Dynamical Systems, Bifurcations and Chaos in Economics. - Elsevier, Amsterdam, 2006
  14. Leonov G. A. Dynamic Principles of Prognosis and Control (Plenary talk). // In Proceedings of the 7th International Conference on System Identification and Control Problems. - Moscow, 2008
  15. Boichenko V. A., Leonov G. A. & Rietmann V. Dimension Theory for Ordinary Differential Equations. -Teubner-Verlag, Wiesbaden, 2005
  16. Leonov G. A., Kiyaev V. I., Kuznetsov N. V., Onossovski V. V. & Seledzhi S. M. Computers and Software Engineering: Developing New Models for Educating Mathematicians. // In S. Abramovich (Ed. ), Computers in Education, Volume 2- Nova Science Publishers, Hauppauge, NY, 2012
  17. Belousov I. R., Ohomitskii D. E., Platonov A. K. & Sazonov V. V. Distance learning of mechanics and robotics through the Internet. // Computer tools in education. - 2003. V. 2. - P. 34-41

Полный текст (pdf)